понедельник, 14 ноября 2011 г.

Снова хвастаюсь!

Вручение "пермской конфетки" - как это было!
Конфетку я разыграла, рукодельный сюрприз сделала (постаралась подобрать любимые цвета победительницы), 
 созвонилась с Эльвирой и поехала на встречу с ней !!! Дарить подарки приятно, а получать их, оказывается, еще приятней! У нас с Элей это первый опыт (вручение и получение конфетки - а вы что подумали?) и Эля решила, что приходить за подарком без ответного подарка не интересно и...Я была в ДИКОМ ВОСТОРГЕ от рукодельных подарков - от мышки и открыточки
В первые услышала, что для меня легко шилась мышка (видимо я ОЧЕНЬ вредный человек и обычно ВСЕ жалуются, что для меня что-то очень тяжело делать), а открыточка просто СУПЕР!!!
А это салфетки  от Эли - я декупажу иногда!  И книга для "мистера Рэндома" - Алеши. И здесь Эля угадала - в книге картинки на космическую тематику , а наш папа родился 12 апреля (День космонавтики)!!!

6 комментариев:

  1. Лена,здорово,что встретились и обе при подарках!
    Мышка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, девочки! С приятными вас подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая очень открытка, и мышка тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. )))и открытка, кстати, тоже очень легко сваялась! Ну, а с днем космонавтики Вы меня еще в кафе наповал сразили!!! Это ж надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти - Эля Вы первый человек, которому для меня что-то легко делалось!!! А у нас и дочка 7 ноября родилась - раньше это был праздничные день и выходной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая суперская мышка у тебя теперь есть! Поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить