четверг, 1 декабря 2011 г.

Награда!

Получила награду от ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МАСТЕРИЦЫ ЕленыЛК.
Теперь, в свою очередь, я должна:
№ 1. Поблагодарить человека, наградившего вас, разместить ссылку на его блог.
№ 2. Написать 7 вещей о себе.
№ 3. Назначить награду 15 блогам.
№ 4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать о награде.
Пункт №1 выполнила
 И у меня еще есть долг перед  Татьяной за награду - так что может я их даже совмещу!!!  
7 вещей о себе:
1. Я  100%-но "лунная" женщина - Рак по гороскопу  (созвездие Рака посвящено Луне) и по имени (Елена - древнегреческого происхождения, предположительно от слова "хеленос" - свет, светлая. Изначальная форма - Селена, так греки называли луну.).
2. Я ОЧЕНЬ ленивая, но если что-то делаю, то делаю ОЧЕНЬ БЫСТРО И ТЩАТЕЛЬНО.
3. НЕ ЛЮБЛЮ собак.
4.  У меня 2-ой взрослый разряд по лыжным гонкам (был 25 лет назад - сейчас изменилось ВСЁ и я сама  и нормативы). Считаю, что именно спортивное прошлое мне ОЧЕНЬ помогает в жизни!
5. Я 4 года занималась в музыкальной студии игры на аккордеоне (до сих пор могу сыграть что-нибудь простенькое).
6. По образованию я топограф (Пермский нефтяной техникум) и геолог (ПГУ), т.е ОЧЕНЬ "технические" специальности.
7. До 30 лет я не занималась земледелием - теперь у меня 2 дачи, а до 40 лет я не занималась рукоделием  - а теперь не остановить - все пробую и пробую и остановится не могу!!!
Пункты №3 и №4! 
Вот моя награда (конечно же собственноручно выращенная)!
 Список блогов, которых я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАГРАДИТЬ:
4. OK

15 комментариев:

  1. Елена, роза такая красивая!!! Ещё более ценно, что своими руками. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду!!! Очень красивая роза)

    ОтветитьУдалить
  3. Роза красивенная! Мне уже 40, а к земле всё ещё не тянет, зато мама моя любительница цветов...

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО, Лена, ОГРОМНОЕ!!! "В 40 лет жизнь только начинается!" в фильме "Москва слезам не верит" фраза немного про другое, но я это по себе теперь знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо за награду! Роза шикарная))) Моя мама тоже увлекается розами, они у нас тоже цветут, а им всем копаю землю))

    ОтветитьУдалить
  6. И еще: коптский - это вид переплета , я так блокноты переплетаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Спасибки за награду. Роза просто обалденная. Всего пара месяцев как садово-огородные страсти улеглись, а на розу посмотрела и прям снова захотелось поковыряться в саду :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! спасибо за награду!Роза просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, СПАСИБО, очень красивая роза!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И вам, девочки, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо большое, очень приятно! Желаю творческих успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за награду, мне очень приятно, что меня отметили))).

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, еще раз моя благодарность за награду - вот здесь http://ok-olesya.blogspot.com/2012/01/blog-post_2873.html#more

    ОтветитьУдалить