вторник, 22 марта 2011 г.

Награда!

Привет всем!!! Еще 8 Марта получила награду от Светланы !!! СПАСИБО, СВЕТЛАНА, ОГРОМНОЕ!!!
И, поскольку, есть правила:
то - вот моя награда:
А вручить я ее ОЧЕНЬ ХОЧУ вот кому:
Альбине
Елене Пере
Ларисе
Елене
Елене Корзуновой
Оксане
Яне
Свете-Конфете
Любе
Наталье
И еще...  Светлана свою награду вручила ПРОСТО ТАК - БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!!! Хочу последовать ее примеру в нарушении всех правил (которые я, на всякий случай, приложила)! Девочки!!! Моя награда - это искреннее восхищение вашими работами, СТОЛЬКО позитива и вдохновения!!! Если у вас нет времени, навыка или просто настроения,то выполните, пожалуйста, первые 3 пункта, а дальше - по желанию!!!
Ой, еще забыла похвастаться - на фото тюльпаны собственноручно выращенные!!!


10 комментариев:

  1. Елена спасибо за награду! Если честно - я в шоке!.... Я буду теперь особенно стараться, ведь мне оказана большая честь! Я постараюсь выполнить правила.
    И еще - тюльпаны "обыкноченное чудо"! Наверное все таки они прошлогодние ? Сегодняшним еще вроде рановато.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое! Очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена спасибо большое! С утречка открыла блог и была ооочень прятно удивлена, прямо заряд позитива на целый день (думаю он у меня теперь сложится ооочень хорошо). Забиру чуть чуть попозже и обязательства с удовольствием выполню.Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,спасибо! Очень приятно! Очень люблю тюльпаны, а эти очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно тюльпаны прошлогодние - сейчас у нас на огороде снега еще по пояс, но надеюсь, что в этом году еще больше будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо большое! Мне очень очень приятно :) Тюльпаны просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена! Спасибо за наградку! Тюльпаны восхитительные, с удовольствием забираю к себе в блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,спасибо за награду! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Очень, при очень приятно :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена,благодарю за награду!
    Сегодня была в Дамских фантазиях,там есть ткани для пэчворка по 400 рублей.

    ОтветитьУдалить